Для смены администратора через личный кабинет необходимо:
- Действующему Администратору пройти идентификацию данных.
- Новому Администратору создать контакт для международного домена. Если контакт не создан, то необходимо в разделе «Администраторы доменов» кликнуть на nic-hdl как на активную ссылку и в панели «Инструменты» выбрать «Контакты для доменов в международных зонах» -> «Добавление контакта».
- Авторизоваться в личном кабинете, используя nic-hdl Администратора домена вида ***-R01 (***-ORG-R01). Nic-hdl можно найти в личном кабинете DNAR в разделе «Администраторы доменов». Если переносимые домены находятся на основном
- Администраторе (default nic-hdl), то можно авторизоваться с помощью логина.
- Зайти в раздел «Международные домены» и в блоке «Инструменты» выбрать «Смена Администратора» -> «Новая заявка».
- Выбрать домены, ввести nic-hdl нового Администратора, указать плательщика и создать заявку.
- Принимающей и передающей стороне подтвердить смену администратора, следуя инструкциям в письмах для подтверждения смены Администратора. Письма высылаются на почту, указанную в информации об Администратора (nic-hdl) в поле «Email для международных доменов».
- Плательщику зайти в раздел «Смена Администратора», выбрать заявку, нажать на кнопку «Подробнее» и подтвердить оплату услуги.
- Дождаться завершения обработки задания в очереди. Домен будет доступен в личном кабинете принимающего права Администратора.
- Для доменов регистраторов PublicDomainRegistry.com и Domaincontext письма с подтверждением смены администратора высылаются после подтверждения оплаты.
С момента переноса международного домена на другой договор внутри DNAR смена регистратора будет невозможна в течение 60 календарных дней.
Задать вопрос