Вопросы и ответы / Обязательное подтверждение email доменов регистратора Directi (VERIFICATION-HOLD)
C 1 января 2014 года вступают в силу новые правила ICANN. Одно из изменений касается проверки валидности административного email gTLD-доменов (.com, .net, .org, .biz, .info и др.).
Регистратор должен проверить контактную информацию поля Registrant для каждого gTLD-домена (международного домена второго уровня) в течение 15 дней после того, как:
- домен регистрируется с ещё не проверенного контакта;
- совершается трансфер домена;
- контактная информация регистранта изменилась.
В случае неподтверждения email в течение 15 дней - домен должен быть снят с делегирования.
Кроме того, раз в год на email регистранта будет отправляться дополнительное электронное письмо для проверки доставки писем на этот электронный ящик.
На данный момент новые правила действуют
только для доменов, зарегистрированных через регистратора Directi (ResellerClub).
Настоятельно рекомендуем проверить корректность и доступность адресов email, указанных в ваших контактах для международных доменов.
Если домен был заблокирован в связи с тем что вы не подтвердили email (DNS серверы изменились на
NS1.VERIFICATION-HOLD.SUSPENDED-DOMAIN.COM, NS2.VERIFICATION-HOLD.SUSPENDED-DOMAIN.COM) - для разблокировки подтвердите email, по ссылке в высланном вам на административный email домена письме.
Если у вас возникнут какие-либо проблемы с подтверждением - свяжитесь с поддержкой регистратора по email info@r01.ru или тел. +7 (495) 783-3-783, 8 (800) 775-3-783.
Задать вопрос