Для восстановления пароля воспользуйтесь
формой восстановления пароля.
В этой форме вам нужно указать ваш номер договора (не домен, а именно номер договора, который имеет вид A/_____/_____).
Если вы забыли номер вашего договора, вы можете узнать его из письма с темой «Аккаунт ... в интерфейсе domain.dnar.ru заведен успешно», которое было выслано вам на email при регистрации аккаунта.
Если вы не только забыли пароль к вашему аккаунту в Dnar, но и потеряли доступ к вашему почтовому ящику - для восстановления доступа к нему рекомендуем обратиться в поддержку вашего почтового сервиса. Кроме того вы можете
восстановить доступ к аккаунту по упрощенной процедуре.
Если вы регистрировали домен не у нас (не напрямую, а, к примеру, через партнера/реселлера/хостера/веб-студию и т. п.) - вам нужно обратиться в компанию, которая занималась регистрацией этого домена.
Обращаем ваше внимание, что мы серьезно относимся к безопасности наших клиентов и
ни при каких условиях не предоставляем доступ к аккаунтам наших клиентов третьим лицам.
Восстановить пароль к аккаунту может только его владелец, т.е. тот, чьи данные указаны в информации об аккаунте.
Также вы можете перенести домен на другой аккаунт или
продлить домен без авторизации в личном кабинете.
Задать вопрос